IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> После 80`С глохнет
Nazar
сообщение 13.1.2007, 15:00
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Актобе
Пользователь №: 2 926



А сейчас на холодный заводишь, например с утра, мотор нормально заводится. обороты держит где-то 1200-1300 сек. 10, потом сстрелка падает и глохнет. Опять крутишь, сразу заводится и такая же хрень. Немного подержу газ, потом нормально. Обороты встают как надо. Уже дальше при прогреве и езде все отлично.
Что может быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 13.1.2007, 15:09
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 910
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Nazar это 100% у тя подогрев коллектора не фурычит.... именно такое проявление на 2.0... датчик в помпе стоит, но это не факт что он... убегаю потом расскажу

на моторах 2.3 проявление несколько другое - ХХ держит нормально но ехать проблематично - провалы

Сообщение отредактировал Misha190E - 25.10.2007, 13:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazar
сообщение 13.1.2007, 15:25
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Актобе
Пользователь №: 2 926



Можно поподробней
Миша буду ждать . как придешь скинь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 13.1.2007, 20:44
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 910
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



в автомобилях (с 9/89) есть такая фича, как обогрев впускного
коллектора, чтобы во время прогрева бензин хорошо испарялся, пока коллектор еще холодный. Он сильно влияет на работу непрогретого
двигателя, т.к. обогащение прогрева практически отсутствует!

Пока двигатель не достигнет температуры 60 градусов, работает обогрев впускного коллектора.

Смотри схему(схема на http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/36282A.htm и там же есть принципиальная схема ниже) - датчик S25/13 замкнут на массу пока температура движка менее 60 градусов, а потом обрыв, т.е. обыкновенный
термовыключатель.

Реле обогрева. (смотри вложение, это на W201 дополнительный отсек для релюшек, вот там реле и живет)
85 – плюс обмотки через предохранитель (предохранитель N 2 на W201)
86 – минус обмотки реле (отдельно стоящий контакт)
87 – подача питания на обогрев
30 – плюс от АКБ


далее есть реле K3/1, которое включает сам подогрев R8/2, но тут
хитрость:
на обмотку реле (85) управляющий “плюс” приходит только после ВЫКЛЮЧЕНИЯ стартера, а минус обмотки (86) подключен к датчику S25/13.
Т.е. реле включает обогрев, если температура двигателя ниже 60 градусов
и была попытка запуска двигателя (т.е. ключ зажигания из положения
"стартер" вернулся в положение "зажигание". Если просто включить
зажигание на обмотку реле питание не приходит). Это сделано
из-за большого потребления обогрева, чтобы не посадить АКБ если движок
не запущен.

Само реле у меня сидит в черном коробе, который рядом с коробом
предохранителей. Контактов у реле 4 - 3 с одной стороны, 1 с другой, в
центре.

Само устройство подогрева R8/2 выполнено как прокладка между ГБЦ и
впускным коллектором.
Если смотреть снизу на место стыковки впуска и башки, то в центре из
прокладки будет выходить контакт и на него надет провод. Это и есть
подача питания на подогрев....

Термовыключатель S25/13 вкручен в корпус помпы... взглянешь - увидишь,
он там один.... датчик одноконтактный.


Думаю, что и как проверять ясно из принципа работы, но если что
непонятно спрашивай....

ЗЫ: на улице около 0 градусов, и я решил отключить этот
обогрев (реле вынул). Завел с полоборота, а через 10 секунд
движок заглох. Я еще раз завел - опять через 10 секунд заглох... с
третьего раза я его поддерживал газом. Даже после 3 минут работы,
двигатель еле работал на ХХ, и было оборотов 600-700 (ниже нормы), как
только включил обогрев - работа нормализовалась...


сопротивление обогрева коллектора 0.5 Ом
ток обогрева не удалось померить, но он более 15Ампер (прибор на 15А отрубился при замере)
номер датчика 006 545 90 24 ~17$

для W124 ( Clark Nova )
Имеем:
Датчик Т на помпе: по умолчанию замкнут пока Т двигателя не достигнет 60 градусов
Реле оранжевое: ноги 30 85 86 87 и предохранитель 40А (номер по оригиналу 0015429719)
Обогрев коллектора: устновлен между впускным коллектором и ГБЦ, имеет
1 круглый контакт между 1 и 2 цилиндрами, который смотрит вниз и почему-то вечно засран маслом

Что как подключено:
От замка зажигания идет провод (0,75, розовый с синей полосой) к 11 предохранителю. От 11 предохранителя уходит провод (0,75 черный с синей полосой) к 86 ноге реле
От 85 ноги реле уходит провод (0,75, темно-фиолетовый) к датчику Т на помпе
От 87 ноги реле уходит провод (2,5 красный с желтой полосой) на обогрев коллектора
От 30 ноги реле уходит провод (2,5 красный) на постоянный плюс (именно постоянный)
Между ногами 30 и 87 установлен предохранитель 40А (прям на самом корпусе реле)
Датчик Т и обогрев повешены на массу.

Как работает:
Когда заводим холодный двигатель, то плюс от замка зажигания через 11 предохранитель идет на 86 ногу реле. Проходя через обмотку реле и выходя через 85 ногу плюс далее идет на датчик Т и затем через него (датчик Т замкнут) садится на массу (цепь замкнута).
Поскольку цепь реле замкнута, то плюс с 30 ноги идет через предохранитель 40А на 87 ногу реле и далее идет на обогрев. Проходя через обогрев плюс садится на массу (цепь замкнута).
Как тока двигатель прогревается до 60 градусов, датчик Т размыкает цепь реле, тем самым размыкая цепь обогрева.

Обогрев звонится 0,1 ОМ( убита пластина)
Обмотка реле звонится 73 ОМ (или 27 icon_smile.gif ).




Сообщение отредактировал Misha190E - 29.2.2008, 9:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____1.jpg ( 31,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1062
Прикрепленный файл  ____3.jpg ( 21,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1021
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazar
сообщение 14.1.2007, 0:06
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Актобе
Пользователь №: 2 926



Спасибо Миша, за такой на мой взгляд исчерпывающий ответ.
Короче смотрю это реле, потом датчик?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 14.1.2007, 22:07
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 910
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



ну сначала мона лампой проверить оба питалова, потом ей же датчик на холодном (что замкнут) и на горячей (выше 70*) что разомкнут, потом сам обогрев попробвать принулительно включить предохранителем ампера на 20-25... ну и само реле конечно - один раз я видел что оно аж расплавилось...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazar
сообщение 15.1.2007, 22:27
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Актобе
Пользователь №: 2 926



Пока двигатель не достигнет температуры 60 градусов, работает обогрев впускного коллектора.

У меня при прогреве, обороты начинают нормально держатся уже тогда, когда температура даже не поднялась к первому делению (вроде там 40).
Что думаешь по этому поводу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 16.1.2007, 9:07
Сообщение #13


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 910
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Слушай, я вижу что тебе лень пойти к авто и все проверить, и ты сидишь и гадаешь, что-то пытаешся выяснить, непонятно что...

Тебе дана вся инфа, если что не понятно по сути проверки - спроси, а про обороты - кто сказал что они не буджут дердаться при 40*? никто не говорит что если обогрев не работает то система не сможет их поддержать... сразу после пуска ей тяжко и глохнет, а после небольшого прогрева холостые уже держит но ехать очень проблематично
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazar
сообщение 16.1.2007, 17:54
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Актобе
Пользователь №: 2 926



Понимаю тебя Миша, просто хотелось все тонкости узнать сразу, потом уже смотреть. Я в этом так не шарю, как ты.
Например
1) "Лампой проверить оба питалова" - ?
2) принудительно включить обогрев (какой предохранитель?)
3) Как проверить реле?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 16.1.2007, 19:50
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 910
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Берешь лампу например на 21Вт, цепляешь к ней 2 провода - это будет пробник.
Далее снимаешь реле и определяешся, где контакт датчика (85), где контакты питалова (30 и 86), где контакт обогрева (87)

Заводишь двигло (неважно горячий или холодный), далее один конец пробника на мотор, второй конец цепляешь на 30 - лампа загорится, далее на 86 - она тоже загорится - плюсы есть

Далее если холодный мотор, то нуна датчик проверить, для этого на 30 ставишь один контакт, а вторым суешь на 85 (контакт датчика) - лампа горит, значит датчик жив. Правда ишо нуна будет на горячем проверить что лампа не горит, а то они бывают умирают в замкнутом состоянии и насилуют гену сильно, плюс к тому вылетает само реле.
Так же проверь контакт 87 (относительно 30-ого), чтобы понять что лампа горит. Если не горит, то пластина обограва сгорела...

Далее берешь предохранитель рожковый на 20-25А и втыкаешь между ножками 30 и 87 - это ты подал питалово на обогрев. Это лучше сделать перед холодным пуском чтобы сразу увидеть что мотор заработал ровно и не глохнет.. при этом когда вынешь предохранитель то мотору станет хуже ...

Если все эти проверки прошли, а штатно система не работает то неисправно реле, хотя и его мона проверить...
ты сделай хотя бы это...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazar
сообщение 22.1.2007, 12:00
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Актобе
Пользователь №: 2 926



Большой респект Мишане!
Дело было в реле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 22.1.2007, 12:07
Сообщение #17


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 910
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



не Мишане, а Михаилу icon_wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazar
сообщение 22.1.2007, 12:27
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Актобе
Пользователь №: 2 926



Прошу прощения! icon_redface.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vladkotov
сообщение 9.2.2007, 18:25
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.3.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1 712



можно вопросс если я снимаю контакт с датчика то он не работает и напряжение должно повысится в сети автомобиля при неработающем датчике? или снятие контакта ничего не изменит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 9.2.2007, 18:37
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 910
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



если на горячем моторе датчик замкнут (он так может умирать), то снятие контакта отключит реле и подогрев будет обесточен...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
40inD
сообщение 11.2.2007, 15:50
Сообщение #21


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 286
Регистрация: 3.5.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Понаехавск
Пользователь №: 2 183



А сама пластина подогрева включена через предохранитель или нет? Если да, то какой?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 11.2.2007, 20:16
Сообщение #22


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 910
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



точно не помню но пред вроде как в самом реле ... но это не 100%
Go to the top of the page
 
+Quote Post
40inD
сообщение 12.2.2007, 11:44
Сообщение #23


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 286
Регистрация: 3.5.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Понаехавск
Пользователь №: 2 183



Вы говорили, что оно в какой-то отдельной коробке около предохранителей. Имеется ввиду блок реле ближе к салону? Или что? См фото. http://40ind.ru/motor.jpg
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 12.2.2007, 11:54
Сообщение #24


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 910
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



видишь у тя короб предохранителей (справа внизу) а вот дальше идет короб реле, там несколько болтиков нуна выкрутить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dark Archon
сообщение 15.2.2007, 0:59
Сообщение #25


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 290
Регистрация: 25.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3 061



Если после запуска, машина держит маленькие обороты, но не глохнет, а при прогреве все в норму приходит, можно грешить на неработающий подогрев?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

11 страниц V  < 1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 7.9.2016, 14:35