![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 32 809 ![]() |
И так после очередной зимы и 4-й поменянной АКПП я не выдержал и поставил себе пятиступку, а если точнее то Автосервис этим и занимался. Косяки я конечно основные устранил - например диск сцепления, главный и рабочий цилиндры, перебрал кулису и как-бы все удовлетворительно. Но... Появилась вибрация на кузов в тот момент когда едешь как-бы внатяг на оборотах 1500-1700, и отчётливо она чувствуется сзади в районе редуктора. Вот и возник вопрос, может кроме балансировки кардана надо было оставить метки и на фланце редуктора? Скажу сразу что муфты новые и подвесной в отличном состоянии. Комплект ставился с машины донора и на ней ничего такого не наблюдалось как и на моей когда есчё была на автомате. Очень хочется услышать мнение. Что-то я пока ещё ничего не придумал.
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2013, 12:51 |