Здравы будьте, Коллеги!
На днях получил-таки заказанные два месяца назад в Экзисте жестянки, четыре крыла и рем накладки на двери. Все искарябаное и даже, кое-где, с мелкими вмятинами. Ругаться не стал, т.к. себе дороже будет, но не это главное. Слышал, что краска на таких жестянках называется транспортировочный грунт, и его необходимо смывать перед грунтованием, в связи с чем вопрос: так ли это, и, если так, то какую химию пользовать, и надо ли смывать с внутренних поверхностей крыльев, или можно по нему антикор ложить?

Транспортировочный грунт. Убирать или нет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Август 2007 - 08:54
Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Август 2007 - 09:37
по моему растворителем каким то пробуй но смывать нужно
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Август 2007 - 13:24
Human
ты сам красил когданить? а сейчас красить сам собрался?
матуется, грунтуется, шпаклюется и красится. ничего смывать не надо.
антикор так-же на грунт надо класть и потом поверх красить. хотя можно и не красить.
антикор-то родной есть?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Август 2007 - 14:01
На днях получил-таки заказанные два месяца назад в Экзисте жестянки, четыре крыла и рем накладки на двери.
Почём вышло?Интересует пер.крыло.
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Август 2007 - 14:20
Блин, я пескоструйкой счищал. Для себя ж делал то
А на девятки щас крылья менять буду - тока заматую этот грунт и все, эта машина не для эстетства
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Август 2007 - 09:46
Hurtman
ты сам красил когданить? а сейчас красить сам собрался?
антикор-то родной есть?
Красил Татру свою, кузов и кабину, но оно понятно что грузовик не Мерс . Хочу красить сам, но страшно
то-есть "родной"?
Саша 123 200д
Почём вышло?Интересует пер.крыло.
С доставкой в Новосибирск- 1622р
Так все-таки, убирать или нет? Хочу как лучше, а не как проще.
Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Август 2007 - 10:18
Если как лучше - счищай.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Август 2007 - 10:29
то-есть "родной"?
чем ты антикорить будешь? гудроном? родной антикор ЕСТЬ?
ASH 190E
вы маляр?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Август 2007 - 10:34
Нет, я гаражникASH 190E
вы маляр?

MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Август 2007 - 11:18
Пока не решил, а чем посоветуешь?чем ты антикорить будешь? гудроном? родной антикор ЕСТЬ?
Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Август 2007 - 11:21
родной антикор-антигравий он-же (синтетическая резина). + полостным потом пролить. поверх всего уже.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных