Перейти к содержимому


Фотография

Клапаны, седла и плоскость ГБЦ om 601.911

Двигатель Мерседес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Евгений56

Евгений56

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    C140,W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 19:01

Здравствуйте. Капиталим 601.911 от стодевяностика. Заменены все седла и клапаны. Мастер который устанавливал седла, спросил насколько клапан должен выступать. Открыл мурзилку по ремонту 124. Screenshot_20191126-203427.png
Строчка " Минимальное выступание клапана ниже поверхности уплотнения головки блока цилиндров ( новые клапаны и седла).
Я и заказал выступание над поверхностью 0,5 - 0,7. Сказано сделано. Клапаны притер без фанатизма, засухарил. ГБЦ как бы готова. Пока занимался блоком и своими делами прошло 2 месяца. Сегодня закончил сборку блока. Листая мурзилку по om 601-606, открыл злополучную страницу с клапанами, а там

Screenshot_20191126-203541.png

Строчка: 3. Установите клапаны в гбц, и измерьте величину углубления клапана относительно плоскости гбц. И я поплыл.. Все сделано не правильно и надо перетачивать рабочую фаску клапана и просаживать его. Или не надо? Должен клапан выступать или наоборот ниже привалочной плоскости должен быть? Подскажите пожалуйста. Screenshot_20191126-205746.png

#2 ОФФЛАЙН   Евгений56

Евгений56

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    C140,W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 11:19

В общем созвонился с мастером который делал гбц. На что он мне сказал, что в его практике 95% голов от дизельных двигателей были с выступающими клапанами. И клапаны приходилось демонтировать для обработки плоскости. Я поинтересовался почему одна мурзилка так, а другая по другому пишет, на это он ничего не сказал. На вопрос сможет ли он просадить клапаны, сняв с седел еще, он ответил что снять якобы излишек" всегда можно, а вот вернуть обратно уже нет. Сказал еще что после сборки холодную прокрутку провести, в смысле от руки. В общем, дабы обезопасить себя я измерил выступание клапана над поверхностью гбц = 0,5 мм. Выступание поршня над поверхностью блока = 0,75 мм. Глубина выемки в поршне под клапаны = 1,62 мм. Прокладка у меня ремонтного размера = 1,94 мм. Пересчитав все зазор поршень, клапан получился = 2,31 мм. Так то все на бумаге хорошо получается. Смущает два момента, во время такта выпуска поршень подходя к вмт судя по всему движется с клапаном синхронно с каким то зазором, чтобы продуть цилиндр максимально эффективно (только лишь мое предположение) и вот не будет ли встречи во время этого движения. А второе, почему все таки в книгах по разному написано?
В любом случае после сборки и холодного прокрута будет видно что получится из этого.

#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 292
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 15:03

 Прокладка у меня ремонтного размера = 1,94 мм. 

 

Если ты не шлифовал плоскость блока , то ремонтная прокладки тебе не нужна. После шлифовки ГБЦ устанавливается стандартная прокладка 1,74мм.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   Евгений56

Евгений56

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    C140,W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 08:36

Если ты не шлифовал плоскость блока , то ремонтная прокладки тебе не нужна. После шлифовки ГБЦ устанавливается стандартная прокладка 1,74мм.


Согласен с вами. Но с учетом выступания клапанов пересчитал объем камеры сгорания. В итоге получилось с ремонтной прокладкой уменьшение камеры на 267.44 мм3. Понятно что расчет может быть грубым, даже более чем, но все же результат получен, который близок к истине и меня это более чем устраивает.

#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 292
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 08:56

Согласен с вами. Но с учетом выступания клапанов пересчитал объем камеры сгорания. В итоге получилось с ремонтной прокладкой уменьшение камеры на 267.44 мм3. Понятно что расчет может быть грубым, даже более чем, но все же результат получен, который близок к истине и меня это более чем устраивает.

 

дело твоё....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   Евгений56

Евгений56

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    C140,W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Январь 2020 - 23:14

Двигатель запущен. Ничего, ни с чем не встретилось. Работает все устойчиво, тянет с низов хорошо. После 5000 пробега напишу про расход дт и масла.







Темы с аналогичными тегами: Двигатель, Мерседес

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных