Перейти к содержимому


Фотография

Карбюраторная и впрысковая головки блока 102 мотора совместимость ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 224
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 17:40

Суть :

Мотор 102(2.0) с узкими ремнями (раннего образца) на МБ190, карбюратор Стромберг\Пирбург

с ручной регулировкой клапанов

*

Заменена головка блока на головку с гидрокомпенсаторами, объем также 2.0, но неизвестно от карбюраторного мотора или от впрыска КЕ, просто переставлен старый впускной коллектор.

*

Вопрос : насколько совместим такой вариант замены, особенно если новая головка была от системы впрыска ? Одинакова ли их конфигурация топливовоздушных каналов, сечение этих каналов и их форма\размер в плоскости совмещения со впускным коллектором ?

*

Причина вопроса : После замены головки с тем же самым карбюратором и зажиганием мотор перестал развивать мощность. Работает ровно, не троит, но даже при прогазовке на месте видно что мощности нет, при езде тем более, будто жигулевский моторчик 1.3 поставили. Осмотр карбюратора не выявил каких то существенных огрехов, добавление качества смеси (обогащение регулировкой) тоже принципиально ничего не изменяет.Свечи Денсо, новые, провода не пробивает, фильтр воздушный чистый, при езде не дергается, хлопков нет, просто не тянет. Цепь в моторе стоит по меткам, ошибки нет.

*

Еще вопрос - а если по ошибке на головку с компенсаторами поставить распредвал от головки с ручной регулировкой - может ли это приводить к снижению мощности ?


Сообщение отредактировал mrTakker: 07 Декабрь 2019 - 17:42

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 819
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 21:43

Андрюх. речь так понимаю о бежевом 190-м?

распреды под компера и без на столько внешне разные. что перепутать их не возможно.

полагаю. что дело не столько в каналах. а больше в разнице форм камеры сгорания, на старой и новой головах, что могло привести к дефорсировке и без того слабенького моторчика...

установка в безкомпенсаторную голову комперов и вала под них, мощности мотору не добавляла, а делала его гораздо более эластичным. я так делал на своём 123-м. мотор на котором тоже изначально был карбовым, но я поставил на него ещё и впрыск...


ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 224
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 23:45

Андрюх. речь так понимаю о бежевом 190-м?

распреды под компера и без на столько внешне разные. что перепутать их не возможно.

полагаю. что дело не столько в каналах. а больше в разнице форм камеры сгорания, на старой и новой головах, что могло привести к дефорсировке и без того слабенького моторчика...

установка в безкомпенсаторную голову комперов и вала под них, мощности мотору не добавляла, а делала его гораздо более эластичным. я так делал на своём 123-м. мотор на котором тоже изначально был карбовым, но я поставил на него ещё и впрыск...

Да, сегодня изучали бежевый 190й, вроде работает ровно, но тянет слабо, даже газуя на месте нет ощущения мощности, как будто жигулевский 1.3 мотор, а не 2 литра ) Я не мерил компрессию, мне ставили задачу карб посмотреть, но в карбе ничего фатального не нашлось, так,по мелочи косметической. Заменены сегодня на новые крышка трамблера и бегунок, поставлены оригинальные свечи - стало работать мягче и чуть чуть веселее, но заметного роста  мощи пока не получилось. В АКПП было довольно мало масла, едва на кончике щупа, доливали, но это ничего не изменило. Как то мне субъективно показалось что мотор туговато проворачивается за коленвал, я проворачивал при вынутых всех свечах, а по ощущению было как будто свечи вкручены. При разгоне ни намека даже на кратковременную детонацию, даже при раннем зажигании, при выключении тоже, хотя электроклапан отсечки топлива не подключен. Надо все таки компрессию померить, если действительно заметно снизилась степень сжатия при замене головки на неродную компенсаторную, то наверно можно перейти на 92 бензин, а то и на 80й, правда клапана от него прогореть могут...

*

Очень давно мне встретился редкий Гелик со 115 мотором 2.3 военной серии, под 76 бензин, а владелец поначалу лил туда 95 по незнанию и тоже машина не ехала, как залил низкооктановый все наладилось ) Но там мотор специально был под него, а 102х таких не бывает...


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 819
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 00:29

вот и у меня не получилось добиться детонации... а это один из признаков низкой степени сжатия...


ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 224
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 22:30

вот и у меня не получилось добиться детонации... а это один из признаков низкой степени сжатия...

Замер компрессии показал снижение с примерно 11.5-12.0 (до замены головы) до примерно 9.0-9.5 (после замены на гидрокомпенсаторную), то есть степень сжатия действительно весьма резко снижена. Теперь это чисто 92й бензин, без вариантов. В общем, получился Хендай-Акцент ), что для городской езды даже скорее и к лучшему...


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 819
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 22:35

при такой компрессии я бы 92-й мешал 1\1 с 80-м...

8-9 - была не плохая компрессия для 402-го мотора  первых выпусков...


ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Pahomov

Pahomov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:МОСКВА

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 22:39

Промерял поточнее (со всеми выкрученными свечами полностью открытой заслонкой и крутил пока стрелка не успокоится)

11 BAR  во всех цилиндрах



#8 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 10:48

Степень сжатия величина безразмерная - измерить ее компресcиометром невозможно , а компрессия величина размерная - ее можно . Это два разных параметра .



#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 819
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 11:46

Степень сжатия величина безразмерная - измерить ее компресcиометром невозможно , а компрессия величина размерная - ее можно . Это два разных параметра .

 

компрессия - давление создаваемое поршнем в камере сгорания в конце такта сжатие.

а степень сжатия - величина постоянная, определяемая отношением полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания...

изменение степени сжатия напрямую ведёт к изменению компрессии...


ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 12:15

Для бензинового двигателя соотношение обычно 1,2 -1,3 , например - степень сжатия 9 , компрессия 11 .



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 819
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 16:48

Для бензинового двигателя соотношение обычно 1,2 -1,3 , например - степень сжатия 9 , компрессия 11 .

 

для 102 921 степень сжатия 8.5-9 ( в зависимости от даты выпуска) нормальная компрессия 10-12Бар


ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных