Перейти к содержимому


Фотография

Наглядное выставление пятна контакта редуктора 280se (3,46)

W126

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Январь 2020 - 16:00

Всем привет. Регулирую пятно контакта в главной паре заднего редуктора. Руководствовался ВИСом в переводе kit123 и его отчетом (к сожалению в его отчете фото не открываются). Залез в редуктор только из за переборки полуосей, вот и решил сразу пока он снят поменять сальники и пластиковые шайбы сателитов. Собрал обратно как всё было и вот что получилось с пятнами контакта:Пятно переднего хода 2.jpg Пятно переднего хода.jpg это пятна переднего хода, а это пятна заднего хода:Пятно заднего хода 1.jpg Пятно заднего хода.jpg . Вроде как пятна выставились как надо. Вот только мне кажется что пятно контакта переднего хода немного уже смещается к заднему краю зуба. Это критично или попробовать пододвинуть хвостовик к дифу? Если оставлять как есть, сколько ещё редуктор пробежит до следующей регулировки? Сейчас точный пробег 210тыс. км.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 289
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 Январь 2020 - 18:07

Всем привет. Регулирую пятно контакта в главной паре заднего редуктора. Руководствовался ВИСом в переводе kit123 и его отчетом (к сожалению в его отчете фото не открываются). Залез в редуктор только из за переборки полуосей, вот и решил сразу пока он снят поменять сальники и пластиковые шайбы сателитов. Собрал обратно как всё было и вот что получилось с пятнами контакта:attachicon.gifПятно переднего хода 2.jpgattachicon.gifПятно переднего хода.jpg это пятна переднего хода, а это пятна заднего хода:attachicon.gifПятно заднего хода 1.jpgattachicon.gifПятно заднего хода.jpg. Вроде как пятна выставились как надо. Вот только мне кажется что пятно контакта переднего хода немного уже смещается к заднему краю зуба. Это критично или попробовать пододвинуть хвостовик к дифу? Если оставлять как есть, сколько ещё редуктор пробежит до следующей регулировки? Сейчас точный пробег 210тыс. км.

 

редуктор до снятия с машины гудел?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Январь 2020 - 21:56

редуктор до снятия с машины гудел?

Нет. Вопросов к нему вообще не было. Никаких шумов от него.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 289
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 Январь 2020 - 22:36

Нет. Вопросов к нему вообще не было. Никаких шумов от него.

 

Мой совет:  не надо ничего менять в таком случае.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 873
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 Январь 2020 - 00:25

Мой совет:  не надо ничего менять в таком случае.


Согласен. При 200 тысяч считай что он новый, прошёл обкатку.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Январь 2020 - 01:50

Согласен. При 200 тысяч считай что он новый, прошёл обкатку.

А по пятнам контакта нормально стоит? Вроде должно быть немного ближе у узкому краю зуба.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 289
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 Январь 2020 - 01:52

А по пятнам контакта нормально стоит? Вроде должно быть немного ближе у узкому краю зуба.

 

 

по центру зуба, как у тебя ,и должен быть


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 348
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 Январь 2020 - 02:52

А по пятнам контакта нормально стоит? Вроде должно быть немного ближе у узкому краю зуба.

эо индивидуальное я бы сказал явление. Пятно это не панацея. Есть ещё другие параметры. Например когда крутить диф рукой в зад вперёд при регулировка, он может издавать звуки и это будет означать что на ходу редуктор также будет гудеть. И стоит сместить чуть пятно до момента когда будет тихо, и все будет исправно и тихо работать. Если редуктор так обкаталмя с новтюья и до переборки не зюгудел, а в подшипника нигде нет люфтов и на шестерня раковин-то у вас ещё отличный редуктор и ничего трогать не надо. Можно только хуже сделать в данном случае.

#9 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Январь 2020 - 07:55

эо индивидуальное я бы сказал явление. Пятно это не панацея. Есть ещё другие параметры. Например когда крутить диф рукой в зад вперёд при регулировка, он может издавать звуки и это будет означать что на ходу редуктор также будет гудеть. И стоит сместить чуть пятно до момента когда будет тихо, и все будет исправно и тихо работать. Если редуктор так обкаталмя с новтюья и до переборки не зюгудел, а в подшипника нигде нет люфтов и на шестерня раковин-то у вас ещё отличный редуктор и ничего трогать не надо. Можно только хуже сделать в данном случае.

Понял. Спасибо за ответы.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#10 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 094
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 Январь 2020 - 11:12

Понял. Спасибо за ответы.

Вот пара фоток из отчёта. После полной притирки пятно контакта выглядит примерно так. Оно смещено ближе к узкому концу зуба и занимает первую и вторую трети длины зуба. Начинается не ближе 5 мм. от начала и лежит не выше 1 мм. от верха зуба. По мере износа пятно смещается в сторону широкой части зубца. Это запас на износ гл. пары.

Данные фото хорошего редуктора имеющего заводскую настройку и НЕ тронутого регулировками. Это просто хороший редуктор.

Редуктор_3-69_Пятно контакта-2.jpg

Редуктор_3-69_Пятно контакта-4.jpg

На твоих фото видно пятно на самом верху, похожее на это, но его верхняя граница округлая, а не идёт параллельно верхней кромке зубца.

Пятно на выпуклой стороне немного не то. Прежде всего оно сидит глубоко. Ты уже успел всё сдвинуть? И плохо, что ты ДО этого не снял рисунки пятна.

post-29951-0-64805400-1578487843_thumb.jpost-29951-0-92117400-1578487767_thumb.j

Расположение пятна контакта.JPG


Сообщение отредактировал kit123: 09 Январь 2020 - 12:09

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Январь 2020 - 07:44

Пока не двигал ничего. Может ошибся установкой правой и левой стопорных шайб. Как оказалось они отвечают за вылет диффа вправо и влево. Хотя посадочные места в корпусе для этих шайб калиброваны.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#12 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 094
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 Январь 2020 - 11:44

Пока не двигал ничего. Может ошибся установкой правой и левой стопорных шайб. Как оказалось они отвечают за вылет диффа вправо и влево. Хотя посадочные места в корпусе для этих шайб калиброваны.

Вот нашёл ещё один наглядный рисунок, показывающий как зубья ведущей и ведомой шестерней поворачиваются при регулировке, при которой пятно на одной стороне стоит правильно, а на другой стороне - на противоположной части зуба. Стрелками я указал куда "валится" зуб при неправильном взаимном расположении.

Регулировка главной пары заднего редуктора.jpg

Материал, в котором наглядно показано правильное пятно и как оно деградирует со временем.

https://www.drive2.r...155232199290901


Сообщение отредактировал kit123: 10 Январь 2020 - 14:11

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 Январь 2020 - 21:54

Вот нашёл ещё один наглядный рисунок, показывающий как зубья ведущей и ведомой шестерней поворачиваются при регулировке, при которой пятно на одной стороне стоит правильно, а на другой стороне - на противоположной части зуба. Стрелками я указал куда "валится" зуб при неправильном взаимном расположении.

attachicon.gifРегулировка главной пары заднего редуктора.jpg

Материал, в котором наглядно показано правильное пятно и как оно деградирует со временем.

https://www.drive2.r...155232199290901

Всё наглядно и понятно. Сегодня добрался, до редуктора, снял диф и промерил боковые стопорные шайбы. Промерил эти шайбы и увидел что справа стояла 4.00мм а слева 3.94. Получается что при первой сборке я мог ошибиться со стороной ух установки и диапазон смещения ведомой шестерни относительно хвостовика 0,12мм. 


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 






Темы с аналогичными тегами: W126

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных