Добрый день Всем.Двигатель установлен на УАЗ 469. Холостой ход 550 оборотов. Медленно давим на педаль газа обороты плавно поднимаются,видно на тахометре. Но доходят до 900 об.и начинается не контролируемое поднятие до1800-2000 об. С мотором соединил мех.коробку с Паджеро. Удалил клапан который соединял выпускной коллектор с впускным. Пробег катались,по асфальту бежит хорошо,динамика отличная,но в снегу прибавляеш нажав,а он закапывается. Не держит 1000-1200 об. Сразу 2000 об. В чём причина??

Обороты на 603 960 не стабильны.
Автор
дядяФедор
, 06 Фев 2020 12:20
Сообщений в теме: 4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Февраль 2020 - 12:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Февраль 2020 - 08:41
Добрый. У меня конечно не было такой проблемы, но если так подумать и порассуждать, может тросик заедает или узел газа на самом тнвд. Пробовал скинуть и рукой газавать у самого тнвд?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено Сегодня, 00:28
Всем привет! Задолбался я с этой проблемой. Механика непричем. Под капотом сам двигаю рычаги управления ТНВД ,вижу визуально всё. Сделал резьбой фиксатор управления ТНВД, прямой тяги,без каруселей. Фокус , доходит до без малого 900 об.и поднимается до 1800 об. Крутнул обратно 1/4 оборота, не реагирует, ещё на 1/4 обороты падают до 900 об.мин. Шаг резьбы 1,0 .Тахометр Мерс х.х.550 об. Педаль в пол 4000 об. всё хорошо,с тахометром. А дальше,бедем искать. Упростил мотор, Мерс шалит. На асвальте Фрилендер 2 на механике ,сын за рулём, оставляю с зади от светофора. Менялись местами водители, результат тот же. Но машина нужна для грязи, заехать и выехать!!! Думаем!
Сообщение отредактировал дядяФедор: Сегодня, 00:31
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено Сегодня, 00:50
Снимите видео работы
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено Сегодня, 08:37
Это особенность работы ELR, если она не ампутирована.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных