Перейти к содержимому


Фотография

Как снять стрелку спидометра 124-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Nightprince

Nightprince

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Украина г. Черновцы

Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:50

Народ помогите советом кто разбирал спидометр, как снять стрелку а то никак не идёт и боюсь сломать, пожалуйста подскажите а то одометр стал и всё!


w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

 

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

 

Изображение

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:55

Сначала переведи стрелку через ограничитель в "свободное плавание". Обрати внимание, что опустившись, стрелка указывает на риску на краю шкалы - "нулевое положение" стрелки.
А дальше - аккуратно тащить, должна слезть.
При сборке стрелку поставь по риске, потом перекинь через ограничитель.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июнь 2008 - 13:03

Еще можно вилкой : подсунь концы вилки под стрелку, опираешь выпуклой частью на шкалу (подложи что-нибудь) , опираешь, снимаешь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Nightprince

Nightprince

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Украина г. Черновцы

Отправлено 28 Июнь 2008 - 17:28

Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.

 

Всем удачи!


w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

 

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

 

Изображение

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 Июнь 2008 - 20:26

Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.

 

Всем удачи!

Знаем, плавали! Вообще, рекомендую пользоваться поиском, перед тем как задать вопрос. Сей процесс даже описывался и даже фиксировался на фото.


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#6 ОФФЛАЙН   Nightprince

Nightprince

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Украина г. Черновцы

Отправлено 02 Июль 2008 - 19:58

Это конешно смешно, но одометр снова остановился))) теперь киньте плиз ссылку на ту статью с фотками что там с ним сделать, а то суперклей на долго не помог))) :grin:


w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

 

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

 

Изображение

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   SeregaZ

SeregaZ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    230D, 1991

Отправлено 11 Май 2013 - 17:13

Еще можно вилкой : подсунь концы вилки под стрелку, опираешь выпуклой частью на шкалу (подложи что-нибудь) , опираешь, снимаешь.
Удачи !

то есть стрелка там просто "вставлена" без всяких клеев? примерился вилкой, однако там чуток на изгиб идет эта самая вилка... то есть получается усилие направлено не ровно вверх от стрелки, а немного в бок - то есть есть риск погнуть.

 

потом хочу открутить четыре винта под циферблатом - не испорчу ли какие-либо там заводские настройки? по плану это освободит белый "стопор" километража и, согласно совету здесь на форуме, можно будет выставить пробег чуток поменьше.



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2013 - 19:19

то есть стрелка там просто "вставлена" без всяких клеев?

Приварена дуговой электросваркой. :gigi:

примерился вилкой, однако там чуток на изгиб идет эта самая вилка... то есть получается усилие направлено не ровно вверх от стрелки, а немного в бок - то есть есть риск погнуть.

А если под вилку подложить че-нить ? :mrgreen:

выставить пробег чуток поменьше.

Тайный смысл этого ? - хочешь сломать спидометр, чтобы потом покупать б/у приборку ? :?
Чем тебе мешает работающий и не врущий спидометр, с непогнутой осью, пока без геморроя ? :gigi:
Циферки большие ? - заклей пару циферок кусочком черной изоленты... :lol: :gigi:
Других проблем в машине ваще нету ? :confused:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных