Народ помогите советом кто разбирал спидометр, как снять стрелку а то никак не идёт и боюсь сломать, пожалуйста подскажите а то одометр стал и всё!

Как снять стрелку спидометра 124-го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:50
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:55
Сначала переведи стрелку через ограничитель в "свободное плавание". Обрати внимание, что опустившись, стрелка указывает на риску на краю шкалы - "нулевое положение" стрелки.
А дальше - аккуратно тащить, должна слезть.
При сборке стрелку поставь по риске, потом перекинь через ограничитель.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Июнь 2008 - 13:03
Еще можно вилкой : подсунь концы вилки под стрелку, опираешь выпуклой частью на шкалу (подложи что-нибудь) , опираешь, снимаешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Июнь 2008 - 17:28
Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.
Всем удачи!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Июнь 2008 - 20:26
Знаем, плавали! Вообще, рекомендую пользоваться поиском, перед тем как задать вопрос. Сей процесс даже описывался и даже фиксировался на фото.Всем огромное спасибо за столь быстрый ответ, короче у меня всё получилось. Розкажу какая была проблема может и у кого-то тоже и он не знает что такое. Короче у меня совсем перестал считать одометр. Так вот выяснил что причина в износе оси на которой должна намертво стоять железная шестерёнка, но с годами и с сотнями тысяч километров ось сносилась и шестерня начала крутится на оси, что и привело к тому, что эта шестеренка не крутила остальные.
Всем удачи!
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2008 - 19:58
Это конешно смешно, но одометр снова остановился))) теперь киньте плиз ссылку на ту статью с фотками что там с ним сделать, а то суперклей на долго не помог)))
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2013 - 17:13
то есть стрелка там просто "вставлена" без всяких клеев? примерился вилкой, однако там чуток на изгиб идет эта самая вилка... то есть получается усилие направлено не ровно вверх от стрелки, а немного в бок - то есть есть риск погнуть.Еще можно вилкой : подсунь концы вилки под стрелку, опираешь выпуклой частью на шкалу (подложи что-нибудь) , опираешь, снимаешь.
Удачи !
потом хочу открутить четыре винта под циферблатом - не испорчу ли какие-либо там заводские настройки? по плану это освободит белый "стопор" километража и, согласно совету здесь на форуме, можно будет выставить пробег чуток поменьше.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Май 2013 - 19:19
Приварена дуговой электросваркой.то есть стрелка там просто "вставлена" без всяких клеев?

А если под вилку подложить че-нить ?примерился вилкой, однако там чуток на изгиб идет эта самая вилка... то есть получается усилие направлено не ровно вверх от стрелки, а немного в бок - то есть есть риск погнуть.

Тайный смысл этого ? - хочешь сломать спидометр, чтобы потом покупать б/у приборку ?выставить пробег чуток поменьше.

Чем тебе мешает работающий и не врущий спидометр, с непогнутой осью, пока без геморроя ?

Циферки большие ? - заклей пару циферок кусочком черной изоленты...


Других проблем в машине ваще нету ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных