Перейти к содержимому


Фотография

Ступичный подшипник - подозрение что перетянул


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Slons

Slons

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1977

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:43

Меняли с другом ступичный подшипник (задний). Провозились целый день - не обошлось без проблем из-за отсутствия ключа. Пришлось самоварку слепить грубую, остальное "доработать напильником". Люфт ушёл при затяжке на ноль, и для надежности ещё подтянули (вроде чуток).
Теперь колесо греется, неужто перетянули?

 

И ещё - почему нельзя подтянуть люфт без замены подшипников

 


W123 200D '77


Сообщение отредактировал Slons: 13 Апрель 2009 - 22:59

w123
200D
1977


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 394
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:31

его перетянуть нереально, поэтому и подтягивать бесполезно


  • JamesPoomb это нравится

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик". :)


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:19

Slons
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Люфт ушёл при затяжке на ноль, и для надежности ещё подтянули (вроде чуток).

Распорная втулка менялась ?
http://www.oldmerin....h...c=18554&hl=

почему нельзя подтянуть люфт без замены подшипников

Почему нельзя ? - можно. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 274
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:10

Люфт ушёл при затяжке на ноль, и для надежности ещё подтянули (вроде чуток).

А инструкцию было не судьба почитать?При регулировке конических подшипников должен оставаться люфт,величина которого зависит от ряда конструктивных факторов.Без него подшипники очень быстро выходят из строя в связи с перегревом и очень вероятным заклиниванием.Люфт в подшипниках задней ступицы W123 0.04-0.06мм.

его перетянуть нереально

Ага!Это из личного опыта?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Slons

Slons

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1977

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:04

Распорная втулка менялась.
комплект Flennor.
Смазка литол(московский какой-то коричневого цвета)
еще гляну натяг безменом.

 

А сотки такие даже с микрометром в рукаве отловить врядли удасцца :-)


Сообщение отредактировал Slons: 16 Апрель 2009 - 16:35

w123
200D
1977


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 274
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:35

C микрометром может и не отловишь,а с такой "штукой" - запросто :smoke: .
Изображение


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:34

Меняли с другом ступичный подшипник (задний). Провозились целый день - не обошлось без проблем из-за отсутствия ключа. Пришлось самоварку слепить грубую, остальное "доработать напильником". Люфт ушёл при затяжке на ноль, и для надежности ещё подтянули (вроде чуток).
Теперь колесо греется, неужто перетянули?

 

И ещё - почему нельзя подтянуть люфт без замены подшипников
W123 200D '77

 

Перетянул!!!!!!!!! Люфт мож убрать и можно(если подшипник не загудел). А че его подтягивать,если когда в машине едешь,думаешь что в метро! :mrgreen:
Тем более если я не ошибаюсь,то люфт небольшой должен быть!!!!!!


Сообщение отредактировал RAMZ: 17 Апрель 2009 - 11:42

Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Апрель 2017 - 22:28

Это штатив на рычаг, а шток микрометра на край ступичного блина? На 126, так же как на 123? 4-6 соток?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 838
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 30 Апрель 2017 - 18:23

Это штатив на рычаг, а шток микрометра на край ступичного блина? На 126, так же как на 123? 4-6 соток?

Штатив цепляется за крепление суппорта, индикатор упирается в ступицу. Зазоры теже.
Фотки тут:
www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=132363
Вся информация о w123 (на немецком), 655MB
w123 200d 81г, сгнил.
w123 280e.
w201 190e 84г.

#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 401
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 30 Апрель 2017 - 21:57

Распорная втулка менялась.
комплект Flennor.
Смазка литол(московский какой-то коричневого цвета)
еще гляну натяг безменом. 
А сотки такие даже с микрометром в рукаве отловить врядли удасцца :-)

Люди, которые регулярно этим занимаются в связи с производственной необходимостью ловят эти сотки на ощупь!!! ...это так, к сведению!))) А микрометром..., закрепил неправильно и ерунду покажет)
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#11 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 13 Май 2017 - 19:45

 

 

Нельзя смазывать обоймы при запрессовки в рычаг! Одна из частых поломок на 126/123 задних рычагах - это проворачивание наружной обоймы подшипников. В результате разбивается посадочное место. Рычаги все гнилые и реально дифицит. К ним нужно относиться бережно. Если хотите чтобы там не ржавело, то намажте слабой пастой для резьбы, она предназначена для герметизации. Или есть специальная паста для посадки подшипников. Хотя обычно это лишнее. Обычно достаточно запрессовки на сухую.


я на Drive2.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных