Здравствуйте, посоветуйте как быть? W124 1989 года масло ест каждые 300 км - 1литр, заливаю Castrol 10W-40. Возможно ли урегулировать данный вопрос без капиталки? Что посоветуете?

Моторное масло для W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:13
Привет!
если не ошибаюсь,масло Кастрол,сильно уходит на угар,тоесть сгорает в больших колличествах так сказать!
ну или как всегда что то с двигателем!
может и не верно скажу,но по опыту масло Арал,отличное и не сильно дорогое в этом сегменте!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:58
Если двигатель живой, он и на Лукойле будет нормально работать.
В Вашем случае, попробывать сменить масло можно, но врятли это что-то даст.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:15
Масло менять бесполезно.Привет!
если не ошибаюсь,масло Кастрол,сильно уходит на угар,тоесть сгорает в больших колличествах так сказать!
ну или как всегда что то с двигателем!
может и не верно скажу,но по опыту масло Арал,отличное и не сильно дорогое в этом сегменте!
Капиталить но не сразу - для начала компрессию померять и возможно только сальники клапанов сменить.
Про Кастрол - несогласен ! На нём уже 5й год и от замены до замены.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:13
а может течет где то?
а так выкрутить свечи и посмотреть+померить компрессию
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:19
а мне честно замена масла на АРАЛ 5в50 помогла! думал уже лезть в двиг, но масло сотворила чудо!
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:08
Масло менять бесполезно.
Капиталить но не сразу - для начала компрессию померять и возможно только сальники клапанов сменить.
Про Кастрол - несогласен ! На нём уже 5й год и от замены до замены.
компрессия тоже, весьма косвенный показатель на мерсах. бывали случаи, когда мотор откровенно давил 12-13атм, но при разборке и дефектовке выяснялось, что из-за выработки невозможно уложиться в первый ремонт. а это 0.5мм.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 08:35
Это точно. Ездил и на Кастроле, и на Лукойле, и на Чемпионе. Минералка - синтетика, без разницы. Масло почти не доливал. Только на 8 тысяче после замены иногда (и то не всегда) доливал пол литра оставшиеся в 5-ти литровой канистре. На замену масла на 102 моторе нужно 4,5 литра.Если двигатель живой, он и на Лукойле будет нормально работать.
И такое бывает. Наверное, компрессия была за счет масляной плёнки. Причина разборки была - угар масла?бывали случаи, когда мотор откровенно давил 12-13атм, но при разборке и дефектовке выяснялось, что из-за выработки невозможно уложиться в первый ремонт. а это 0.5мм.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:00
Думаю для начала замена маслосъёмных колпачков, ну и может раскоксовка поршневых колец Винсом. Если не поможет-капут.Здравствуйте, посоветуйте как быть? W124 1989 года масло ест каждые 300 км - 1литр, заливаю Castrol 10W-40. Возможно ли урегулировать данный вопрос без капиталки? Что посоветуете?
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:49
Спасибо! К Вам бы конечно заехал посмотреться, но я в Питере.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:58
выхлопные газы какого цвета? при расходе масла 9 литров на 10000 км ,если накрылся двигатель то дым должен быть белый и в салоне должно пахнуть постоянно. я сомневаюсь что это не привлекло бы твое внимание. поэтому ищи течь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:14
Какого цвета не помню. Посмотрю позже. На сервисе мне говорили, что запах выхлопных идёт с запахом масла. А в салоне, чем должно пахнуть? Течь искали и компрессию проверяли, сказали, что при моём пробеге 350 это уже двигатель.выхлопные газы какого цвета? при расходе масла 9 литров на 10000 км ,если накрылся двигатель то дым должен быть белый и в салоне должно пахнуть постоянно. я сомневаюсь что это не привлекло бы твое внимание. поэтому ищи течь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:26
если масло идет в выхлопных газах, то в салоне должно пахнуть горелым маслом. если бы у тебя реально был пробег 350 , то ты не только не доливал масло в двигатель, ты бы еще отработку б продавал гольфоводам. Интересно кто там тебе такие вердикты выносит.На сервисе мне говорили, что запах выхлопных идёт с запахом масла. А в салоне, чем должно пахнуть? Течь искали и компрессию проверяли, сказали, что при моём пробеге 350 это уже двигатель.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:48
компрессия то какая?
вообще при таком расходе масла свечи должно закидывать и мотор скорее всего будет троить.зы-на морозе заводить замучаешься.
ещё раз-смотри на свечи-если на резьбе есть масло то имеет смысл поменять МСК
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:02
У меня на предыдущем мерсе расход на 10000т- две канистры масла и ни грама дыма.выхлопные газы какого цвета? при расходе масла 9 литров на 10000 км ,если накрылся двигатель то дым должен быть белый и в салоне должно пахнуть постоянно. я сомневаюсь что это не привлекло бы твое внимание. поэтому ищи течь
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:08
как и у салата оливье у масла всего два выхода или в трубу или в дырку поддона. Куда по твоему оно девалось?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:19
у меня тоже не дымила.воняло сильно.жор масла начинался после 5ткм пробега на свежем масле.масло была синька мобил 5-40 из ленты(мож левак кто знает).резьбу свечей закидывало-вскрытие показало полнейший износ МСК(крошились прям в руках)
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:19
Не знаю, мне кажется что где-то течь, у меня 102 мотор пробег 223т. вот пробег приближается к замене масло, ни грамма ни съело...
Mercedes-Benz w124, m.102, 230e
WDB1240231B388362
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:21
Залей другое масло, может прокатит.
Кастрол не рекомендую, давление после пробок почти не держит, дымит и воняет угаром.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:35
И такое бывает. Наверное, компрессия была за счет масляной плёнки. Причина разборки была - угар масла?
компрессия была совсем не из-за плёнки! компрессию обеспечивала спиленая до безобразия голова!
а когда расход масла близок к расходу бензина, то какие колпачки, какая раскоксовка, какой переход на другое масло????????? если только для самовнушения! но Кашпировского здесь вроде нет....
разбирать мотор и делать! нет денег на ремонт, купить б\у мотор живой! благо сейчас выбор богатейший!!!
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных