![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Мерсовод и Просто Гений!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 785 Регистрация: 19.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Пользователь №: 1 270 Автомобиль: w201, w203 ![]() |
Заводится отвратительно. Стартером приходится крутить секунд 10 в среднем и только после этого схватывается. Достало меня это. Кто скажет причину? Куда бежать? Инжектор ремонтировать или что?
И еще - греется очень. Через 5 минут работы стрелка чуть чуть не доходит 120 и висит там постоянно. И это не в пробках. Что за фигня? |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 109 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
Плохой горячий/теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно). Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить! 2. Нет остаточного давления. Как проверить колхозно читай http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.html Холодный пуск. Нужно проверить так же что и в пункте 1 на холодную... Машины 83-85 годов: Проверить пусковую систему http://misha.kmail.ru/pf.gif тут или сам ТВВК сдох или глючит, в общем лампу параллельно ПФ и ты будешь видеть она срабатывает при холоде или нет. Машины 85-93 годов: http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 545 Регистрация: 4.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 2 695 ![]() |
QUOTE(Vadik) Блин, по хоже что действительно инжектор мозги парит.
Во - во. С теми же симптомами и мне что то парит мозги, ну никак пока не одолею. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный Мерсовод и Просто Гений!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 8 785 Регистрация: 19.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Пользователь №: 1 270 Автомобиль: w201, w203 ![]() |
QUOTE(Misha190E) Плохой теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (ПФ) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется то бензин во впуске. это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит. Кстати люфт диска расходомера есть? 2. Нет остаточного давления. Как проверить колхозно читай http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.html Холодный пуск. Нужно проверить так же что и в пункте 1 на холодную... Потом проверить пусковую систему http://misha.kmail.ru/pf.gif тут или сам ТВВК сдох или глючит, в общем лампу параллельно ПФ и ты будешь видеть она срабатывает при холоде или нет. а вообще баян, поиск нуна юзать... Что бы все это проделать надо хотя бы гараж иметь.. да и собственно руки и со знанием куда лезть ,чего трогать/снимать. Ладно, попробую на выходных чего нибудь. Если не поможет, буду куда нибудь на сервис просится. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 109 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
мдя, зря тока писал... какой гараж нужен для таких примитивный проверок ?
![]() ![]() Просто в твоем случае нуна было задавать вопрос по другому: Подскажите сервис в городе Москве где могут рещить проблему пуска тады б люди дали инфу интересующую тебя а не рассуждения на тему плохого пуска ![]() Успехов. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 200 Регистрация: 10.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Белорус Пользователь №: 4 088 ![]() |
нет люфта в диске расходомера! как сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 660 Регистрация: 7.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1 437 ![]() |
QUOTE(Vadik) Холодный и теплый. Чуть остынет и кручу стартер.
Если только заглушил и сразу заводить, то в принципе нормально Ставлю на остаточное давление.. но возможен еще и подсос воздуха! а вообще если есть остаточное,и не работает пусковая..то на холодную машина заводится долго..а вот на горячую без проблем!! это проверено и не раз!! так что замеряй остаточное давление..если клапан на насосе вообше не держит,то будет достаточно открутить трубку от пусковой минут через 5 после того как заглушишь мотор и посмотреть будет брызгать или нет.В общем нет там ничего сложного ключик на 12 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 112 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
Проверяй ПФ и все возможные датчика, как писал Миша, сложного ничего нет, если нет манометра, то заезжай в сервис проверят все всего 200 рублей.
Но я тоже делаю ставку на КЕ, боролся недавно, но сейчас вот опять пуск ухудшился, в плане надо педаль газа в пол дать тогда без проблем стартует холодный, но глохнет при прогреве до 40, сегодня будет результат траблы. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 369 Регистрация: 6.6.2006 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Армавир Пользователь №: 2 460 ![]() |
Мужики а если на холодную (когда ночь постоит) заводиться с пол тыка, а на горячую раза со 2-3, что первое может быть форсунки ? Так то вроде тянет едит нормально только на свечах чёрный кружок по контуру резьбы и выхлопные трубы немного с чёрным нагаром, может переливает ? Что ещё может клапан холостого хода, обороты иногда плавают но не сильно......
Вот вспомнил..... Ещё проблемка такая..... Завёлся, поехал, всё вроде нормально.... но иногда когда газ в пол придавишь, оборотов так до 4000-4500 а потом на нейтральную скинешь, обороты падают до 2000 и начинают прыгать где то до 3000 и так пока не остановишь машину на месте, потом проходит..... странно... что может быть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 112 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
Скорее всего форсуны
у меня когда текли тоже на холод заводится гуд как нагреется хрен аж иногда бендикс срывало а так порой форум как проверить форсуны полно мессаг удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 22.1.2008 Вставить ник Цитата Из: АНАПА Пользователь №: 8 213 ![]() |
Всем привет ! На холодную двигатель очень полохо заводиться, запуск двигателя происходит сразу но на низких обаротах 500-600 об/мин, если нажать на газ то двигатель вовсе не заведётся, вот так и мучаю стартер ! Через 5-7 попыток двигатель перестаёт глохнуть и спрогревом двигатель вроде наченает работать на 800-850 об/мин, такое мнение что на холодном двигателе инжектор думает что двигатель уже прогрет ! и ещё возле акамулятора нашол реле сверху предохранитель он в обрыве поменял его но двигатель стал каг-бы траить и обороты не выш средних, пришлось предохранитель снять , что посмотрет подскажите
Сообщение отредактировал valeraabh - 29.1.2008, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 721 Регистрация: 4.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2 694 ![]() |
пред поменял правильно - он там должен стоять!
сразу после покупки такая же херь была (до кучи и АБС не работала), поменял пред, заработала АБС, машина завелась резво и сразу стали обороты плавать, достаточно резво. Это реле перегрузки, могу ошибаться, но помоему оно связано с пусковой форсункой, без преда ПФ не работала. Как оказалось, когда пред перегорел, предыдущий хозяин смесь накрутил "шоб заводилась", поставь пред и на регулировку впрыска... в темах про КЕ поищи про пусковую форсунку и регулировки смеси.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 281 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
в темах про КЕ поищи про пусковую форсунку и регулировки смеси.. Ага, вот тут : http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932 Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 197 Регистрация: 15.9.2007 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 6 550 ![]() |
[quote name='Misha190E' date='28.8.2006, 14:59' post='78865']
Плохой горячий/теплый пуск: 1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно). Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить! привет всем! такая у меня проблемка! когда машина теплая, если заводим, обороты встают гдето на1000, немного плавают, движок какбы троит, продолжается это секунд 10, а потом работает все ровно. на холодную (с утра), заводим, обороты дважды подымаются от 1000 до 1500(все это продолжается гдето 30 сек), а потом опускаются на 900 и машина работает ровно. при езде, обороты практически не плавают ( немного реагируют на вкл./откл. фар, потенциометр сказали скоро в помойку),расход около 15л (езжу по 10км в день), хх 750, провалов вроде нет, вообщем едит нормально! я тут перерыл наверное все,что с этим связано, но еще не успел проверить(жду выходных), склоняюсь (надеюсь) к тому что что то с форсунками! отсюда вопросик у меня, если чтото с дозатором (предположим), машинка вела бы себя нормально при езде? P.S. как то с Misha190E общался уже на тему холодного пуска, на 50% проблему решил, осталось это плавание оборотов, но я особо не парился, пока не стал заводить чуть подостывшую машину! оказалось, тож проблемы! Сообщение отредактировал oxbridge - 19.2.2008, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 109 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
троение 10 сек после горячего пуска это скорее одна из форс сливает, но вот у меня было что резинка в дозаторе была надорвана...
по любому если форсы старые - поменяй (но старые не выкидывай), если не пройдет глюк тогда уже смотреть налива дозатора - там видно будет расход для 10 км в день нормальный. у меня щас 12.5 но я езжу по 8 км 2 раза в день ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.2.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8 696 ![]() |
Приветствую всех мерсоводов! У меня вопрос по этой же теме. 124 мерин 90 года, мотор 102 с катализатором, естесственно, КЕ, EZL.
Поменял потенциометр, пользуясь информацией в том числе с вашего сайта - очень полезная, но, как я выяснил, не совсем точно подходящая к моей машине. Потенциометр (восстановленный) заказан из Москвы. Результат замены: 1. прогрев продолжается 2-3 сек., независимо от температуры, и дальше обороты сбрасываются на ХХ. 2. Обороты ХХ стали зависеть от температуры двигателя (до замены такого не было): при 5* - около 500, при 90* - 900-1000. Раньше прогрев был около 20 сек., потом стабильно 750. При минусовой температуре при старте двигатель глохнет,если не помочь педалью газа, т.к. через 3 сек. сбрасывется на сврхнизкие обороты ХХ. 3. При езде изменилась динамика: появилось сильное торможение двигателем при отпускании газа (раньше такого не было), и двигатель медленнее сбавляет обороты после отпускания газа, чем раньше. Подозреваю, что не попал в какие-то допуски, приемлемые для КЕ - вот он и чудит. Надо регулировать потенциометр. Но тут проблема. Если на ХХ на прогретом двигателе я устанавливаю сигнал потенциометра 0,55 В (рекомендуемый при опорном напряжении 4,8 В), то получаю обороты ХХ больше 1000, а если еще нажму на газ, начинается раскачка: 3000 об. - 1500 -3000 - 1500 и т.д. Максимальный сигнал потенциометра, при котором не наступает раскачки - 0,23-0,25 В. Так пришлось и установить, чтобы ездить. Но в результате имею то, что описано выше. Пробовал подстраивать потенциометр его подстроечником - при включенном зажигании устанавливал 0,1 , 0,15 , 0,20 В - в этом диапазоне особо не влияет. Может, чуть-чуть снижаются обороты ХХ с повышением напряжения. Ставил обратно свой старый потенциометр - та же раскачка на 0,55 В, приходится напряжение снижать аналогичным образом. Короче, нет плодотворной идеи. Кроме потенциометра трогал только реле перегрузки, но достать его из колодки побоялся - очень крепко сидит. Только прошу не советовать прочистить форсунки и все такое прочее - перед заменой потенциометра машина вела себя всегда идеально, если не считать повышенный расход. От замены потенциометра, надо понимать, форсунки не засоряются, как и РХХ. Не появляется и дополнительных подсосов. Пружин тоже не терял. Нн мог бы кто-то знающий дать более подробную инструкцию по настройке потенциометра применительно к моей машине? Заранее благодарен за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 366 Регистрация: 16.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 8 691 ![]() |
Очень похоже на неисправность концевика дроссельной заслонки, попробуй проверить контакты на замыкание, вот похожая проблема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=27634
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 109 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
Короче, нет плодотворной идеи. Кроме потенциометра трогал только реле перегрузки, но достать его из колодки побоялся - очень крепко сидит. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719 делай по пунктам и выноси свой вопрос отдельным сообщением, будет думать |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.2.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8 696 ![]() |
Очень похоже на неисправность концевика дроссельной заслонки, попробуй проверить контакты на замыкание, вот похожая проблема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=27634 Извиняюсь, но не понимаю: до замены потенциометра концевик работал, а после замены - перестал? С чего бы? Замена заняла 1/2 часа - и сразу проблемы. Тем не менее, спасибо за желание помочь. Поскольку других идей нет, обязательно проверю эту (хоть и не очень верю в нее!). |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.2.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8 696 ![]() |
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719 делай по пунктам и выноси свой вопрос отдельным сообщением, будет думать Спасибо. Сделаю. По ходу дела появился вопрос: я читал и слышал, что на Мерине не желательно отключать что-либо во время работы. Например, не рекомендуется отключать провод одной из свечей для проверки, т.к. блок управления может вообще отключить эту свечу. Не рекомендуется отключать лямбду - блок управления аналогично может записать ошибку, ну, и так делее. Вопрос следующий: если я буду отключать РХХ, снимать вакуум и т.д. - я не задурю мурзику мозги? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 109 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 12:06 |