IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ну очень плохо заводится.
Vadik
сообщение 28.8.2006, 11:46
Сообщение #1


Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 8 785
Регистрация: 19.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 1 270
Автомобиль:
w201, w203



Заводится отвратительно. Стартером приходится крутить секунд 10 в среднем и только после этого схватывается. Достало меня это. Кто скажет причину? Куда бежать? Инжектор ремонтировать или что?
И еще - греется очень. Через 5 минут работы стрелка чуть чуть не доходит 120 и висит там постоянно. И это не в пробках. Что за фигня?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
4 страниц V  < 1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (6 - 25)
Misha190E
сообщение 28.8.2006, 12:59
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 109
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Плохой горячий/теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно).
Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить!

2. Нет остаточного давления. Как проверить колхозно читай http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.html

Холодный пуск.
Нужно проверить так же что и в пункте 1 на холодную...

Машины 83-85 годов:
Проверить пусковую систему
http://misha.kmail.ru/pf.gif тут или сам ТВВК сдох или глючит, в общем лампу параллельно ПФ и ты будешь видеть она срабатывает при холоде или нет.
Машины 85-93 годов:
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Crane
сообщение 28.8.2006, 13:00
Сообщение #8


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 545
Регистрация: 4.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 2 695



QUOTE(Vadik)
Блин, по хоже что действительно инжектор мозги парит.

Во - во.
С теми же симптомами и мне что то парит мозги, ну никак пока не одолею.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vadik
сообщение 28.8.2006, 13:35
Сообщение #9


Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 8 785
Регистрация: 19.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 1 270
Автомобиль:
w201, w203



QUOTE(Misha190E)
Плохой теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (ПФ) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется то бензин во впуске. это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит. Кстати люфт диска расходомера есть?
2. Нет остаточного давления. Как проверить колхозно читай http://wwwboards.auto.ru/audi/677141.html

Холодный пуск.
Нужно проверить так же что и в пункте 1 на холодную...
Потом проверить пусковую систему
http://misha.kmail.ru/pf.gif тут или сам ТВВК сдох или глючит, в общем лампу параллельно ПФ и ты будешь видеть она срабатывает при холоде или нет.

а вообще баян, поиск нуна юзать...

Что бы все это проделать надо хотя бы гараж иметь.. да и собственно руки и со знанием куда лезть ,чего трогать/снимать. Ладно, попробую на выходных чего нибудь. Если не поможет, буду куда нибудь на сервис просится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 28.8.2006, 14:28
Сообщение #10


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 109
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



мдя, зря тока писал... какой гараж нужен для таких примитивный проверок ? icon_smile.gif это все отмазки icon_smile.gif
Просто в твоем случае нуна было задавать вопрос по другому:
Подскажите сервис в городе Москве где могут рещить проблему пуска

тады б люди дали инфу интересующую тебя а не рассуждения на тему плохого пуска icon_smile.gif
Успехов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rikz
сообщение 29.1.2007, 11:07
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 200
Регистрация: 10.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Белорус
Пользователь №: 4 088



нет люфта в диске расходомера! как сделать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
global-alex1
сообщение 30.1.2007, 1:22
Сообщение #12


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 660
Регистрация: 7.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1 437



QUOTE(Vadik)
Холодный и теплый. Чуть остынет и кручу стартер.  
Если только заглушил и сразу заводить, то в принципе нормально


Ставлю на остаточное давление..
но возможен еще и подсос воздуха!
а вообще если есть остаточное,и не работает пусковая..то на холодную машина заводится долго..а вот на горячую без проблем!! это проверено и не раз!!
так что замеряй остаточное давление..если клапан на насосе вообше не держит,то будет достаточно открутить трубку от пусковой минут через 5 после того как заглушишь мотор и посмотреть будет брызгать или нет.В общем нет там ничего сложного ключик на 12 icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
finger
сообщение 30.1.2007, 8:02
Сообщение #13


Мегаколхознег
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 112
Регистрация: 10.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: E-burg
Пользователь №: 2 735



Проверяй ПФ и все возможные датчика, как писал Миша, сложного ничего нет, если нет манометра, то заезжай в сервис проверят все всего 200 рублей.
Но я тоже делаю ставку на КЕ, боролся недавно, но сейчас вот опять пуск ухудшился, в плане надо педаль газа в пол дать тогда без проблем стартует холодный, но глохнет при прогреве до 40, сегодня будет результат траблы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Julius
сообщение 16.5.2007, 18:39
Сообщение #14


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 369
Регистрация: 6.6.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодарский край г.Армавир
Пользователь №: 2 460



Мужики а если на холодную (когда ночь постоит) заводиться с пол тыка, а на горячую раза со 2-3, что первое может быть форсунки ? Так то вроде тянет едит нормально только на свечах чёрный кружок по контуру резьбы и выхлопные трубы немного с чёрным нагаром, может переливает ? Что ещё может клапан холостого хода, обороты иногда плавают но не сильно......
Вот вспомнил..... Ещё проблемка такая.....

Завёлся, поехал, всё вроде нормально.... но иногда когда газ в пол придавишь, оборотов так до 4000-4500 а потом на нейтральную скинешь, обороты падают до 2000 и начинают прыгать где то до 3000 и так пока не остановишь машину на месте, потом проходит..... странно... что может быть ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
finger
сообщение 16.5.2007, 20:28
Сообщение #15


Мегаколхознег
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 112
Регистрация: 10.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: E-burg
Пользователь №: 2 735



Скорее всего форсуны
у меня когда текли тоже на холод заводится гуд как нагреется хрен аж иногда бендикс срывало
а так порой форум как проверить форсуны полно мессаг
удачи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeraabh
сообщение 29.1.2008, 19:21
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 22.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: АНАПА
Пользователь №: 8 213



Всем привет ! На холодную двигатель очень полохо заводиться, запуск двигателя происходит сразу но на низких обаротах 500-600 об/мин, если нажать на газ то двигатель вовсе не заведётся, вот так и мучаю стартер ! Через 5-7 попыток двигатель перестаёт глохнуть и спрогревом двигатель вроде наченает работать на 800-850 об/мин, такое мнение что на холодном двигателе инжектор думает что двигатель уже прогрет ! и ещё возле акамулятора нашол реле сверху предохранитель он в обрыве поменял его но двигатель стал каг-бы траить и обороты не выш средних, пришлось предохранитель снять , что посмотрет подскажите

Сообщение отредактировал valeraabh - 29.1.2008, 19:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lexey
сообщение 29.1.2008, 19:40
Сообщение #17


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 721
Регистрация: 4.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2 694



пред поменял правильно - он там должен стоять!
сразу после покупки такая же херь была (до кучи и АБС не работала), поменял пред, заработала АБС, машина завелась резво и сразу стали обороты плавать, достаточно резво. Это реле перегрузки, могу ошибаться, но помоему оно связано с пусковой форсункой, без преда ПФ не работала. Как оказалось, когда пред перегорел, предыдущий хозяин смесь накрутил "шоб заводилась", поставь пред и на регулировку впрыска...
в темах про КЕ поищи про пусковую форсунку и регулировки смеси..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 30.1.2008, 0:31
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 281
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(lexey @ 29.1.2008, 19:40) *
в темах про КЕ поищи про пусковую форсунку и регулировки смеси..

Ага, вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oxbridge
сообщение 19.2.2008, 23:26
Сообщение #19


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 197
Регистрация: 15.9.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 6 550



[quote name='Misha190E' date='28.8.2006, 14:59' post='78865']
Плохой горячий/теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно).
Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить!

привет всем! такая у меня проблемка! когда машина теплая, если заводим, обороты встают гдето на1000, немного плавают, движок какбы троит, продолжается это секунд 10, а потом работает все ровно. на холодную (с утра), заводим, обороты дважды подымаются от 1000 до 1500(все это продолжается гдето 30 сек), а потом опускаются на 900 и машина работает ровно. при езде, обороты практически не плавают ( немного реагируют на вкл./откл. фар, потенциометр сказали скоро в помойку),расход около 15л (езжу по 10км в день), хх 750, провалов вроде нет, вообщем едит нормально! я тут перерыл наверное все,что с этим связано, но еще не успел проверить(жду выходных), склоняюсь (надеюсь) к тому что что то с форсунками! отсюда вопросик у меня, если чтото с дозатором (предположим), машинка вела бы себя нормально при езде?
P.S. как то с Misha190E общался уже на тему холодного пуска, на 50% проблему решил, осталось это плавание оборотов, но я особо не парился, пока не стал заводить чуть подостывшую машину! оказалось, тож проблемы!

Сообщение отредактировал oxbridge - 19.2.2008, 23:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 19.2.2008, 23:58
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 109
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



троение 10 сек после горячего пуска это скорее одна из форс сливает, но вот у меня было что резинка в дозаторе была надорвана...
по любому если форсы старые - поменяй (но старые не выкидывай), если не пройдет глюк тогда уже смотреть налива дозатора - там видно будет

расход для 10 км в день нормальный. у меня щас 12.5 но я езжу по 8 км 2 раза в день icon_smile.gif и у меня почти всегда троит на горячем что не способствует экономии icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sir555
сообщение 20.2.2008, 2:59
Сообщение #21


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.2.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 8 696



Приветствую всех мерсоводов! У меня вопрос по этой же теме. 124 мерин 90 года, мотор 102 с катализатором, естесственно, КЕ, EZL.
Поменял потенциометр, пользуясь информацией в том числе с вашего сайта - очень полезная, но, как я выяснил, не совсем точно подходящая к моей машине. Потенциометр (восстановленный) заказан из Москвы.
Результат замены: 1. прогрев продолжается 2-3 сек., независимо от температуры, и дальше обороты сбрасываются на ХХ.
2. Обороты ХХ стали зависеть от температуры двигателя (до замены такого не было): при 5* - около 500, при 90* - 900-1000. Раньше прогрев был около 20 сек., потом стабильно 750. При минусовой температуре при старте двигатель глохнет,если не помочь педалью газа, т.к. через 3 сек. сбрасывется на сврхнизкие обороты ХХ.
3. При езде изменилась динамика: появилось сильное торможение двигателем при отпускании газа (раньше такого не было), и двигатель медленнее сбавляет обороты после отпускания газа, чем раньше.
Подозреваю, что не попал в какие-то допуски, приемлемые для КЕ - вот он и чудит. Надо регулировать потенциометр. Но тут проблема.
Если на ХХ на прогретом двигателе я устанавливаю сигнал потенциометра 0,55 В (рекомендуемый при опорном напряжении 4,8 В), то получаю обороты ХХ больше 1000, а если еще нажму на газ, начинается раскачка: 3000 об. - 1500 -3000 - 1500 и т.д. Максимальный сигнал потенциометра, при котором не наступает раскачки - 0,23-0,25 В. Так пришлось и установить, чтобы ездить. Но в результате имею то, что описано выше. Пробовал подстраивать потенциометр его подстроечником - при включенном зажигании устанавливал 0,1 , 0,15 , 0,20 В - в этом диапазоне особо не влияет. Может, чуть-чуть снижаются обороты ХХ с повышением напряжения.
Ставил обратно свой старый потенциометр - та же раскачка на 0,55 В, приходится напряжение снижать аналогичным образом.
Короче, нет плодотворной идеи. Кроме потенциометра трогал только реле перегрузки, но достать его из колодки побоялся - очень крепко сидит.
Только прошу не советовать прочистить форсунки и все такое прочее - перед заменой потенциометра машина вела себя всегда идеально, если не считать повышенный расход. От замены потенциометра, надо понимать, форсунки не засоряются, как и РХХ. Не появляется и дополнительных подсосов. Пружин тоже не терял.
Нн мог бы кто-то знающий дать более подробную инструкцию по настройке потенциометра применительно к моей машине? Заранее благодарен за помощь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Виталик 190
сообщение 20.2.2008, 3:19
Сообщение #22


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 366
Регистрация: 16.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 8 691



Очень похоже на неисправность концевика дроссельной заслонки, попробуй проверить контакты на замыкание, вот похожая проблема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=27634
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 20.2.2008, 8:29
Сообщение #23


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 109
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Цитата(sir555 @ 20.2.2008, 2:59) *
Короче, нет плодотворной идеи. Кроме потенциометра трогал только реле перегрузки, но достать его из колодки побоялся - очень крепко сидит.


http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719
делай по пунктам и выноси свой вопрос отдельным сообщением, будет думать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sir555
сообщение 20.2.2008, 11:26
Сообщение #24


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.2.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 8 696



Цитата(Виталик 190 @ 20.2.2008, 5:19) *
Очень похоже на неисправность концевика дроссельной заслонки, попробуй проверить контакты на замыкание, вот похожая проблема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=27634

Извиняюсь, но не понимаю: до замены потенциометра концевик работал, а после замены - перестал? С чего бы? Замена заняла 1/2 часа - и сразу проблемы. Тем не менее, спасибо за желание помочь. Поскольку других идей нет, обязательно проверю эту (хоть и не очень верю в нее!).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sir555
сообщение 20.2.2008, 11:44
Сообщение #25


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.2.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 8 696



Цитата(Misha190E @ 20.2.2008, 10:29) *
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719
делай по пунктам и выноси свой вопрос отдельным сообщением, будет думать

Спасибо. Сделаю. По ходу дела появился вопрос: я читал и слышал, что на Мерине не желательно отключать что-либо во время работы.
Например, не рекомендуется отключать провод одной из свечей для проверки, т.к. блок управления может вообще отключить эту свечу.
Не рекомендуется отключать лямбду - блок управления аналогично может записать ошибку, ну, и так делее.
Вопрос следующий: если я буду отключать РХХ, снимать вакуум и т.д. - я не задурю мурзику мозги?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 20.2.2008, 13:37
Сообщение #26


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 109
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



Цитата(sir555 @ 20.2.2008, 11:44) *
Например, не рекомендуется отключать провод одной из свечей для проверки

это на любой машине не рекомендуется и совсем не из-за ошибок...
остальное все фигня.

ЗЫ: заведи уже себе тему и пиши там, потому как эта тема совсем "не о том"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 12:06

Rambler's Top100