|
|
Цитата(Jaroslav @ 28.5.2011, 22:06)  Внесу и свои 5 копеек. Согласен, бывает, хлопает. Но либо по причине неисправностей в системе зажигания (свечи, ВВ провода и пр.), либо неправильно отрегулированном ГБО, либо собственной глупости. Ставить хлопушку в воздухан - абсолютно бессмысленно. С обязанностями хлопушки не плохо справляется п-образный шланг, который идёт от РХХ к галоше. У меня он на РХХ закреплён хомутом, а в галошу просто вставлен. Ну в принципе как и должно быть. Без всяких хомутов. В случае хлопка шланг выбивает из галоши и всё. Вставил и поехал дальше. удивляет упертость людей и вера ..во множество причин хлопков Поймите , если провода глючат (пробивает) ...,то замучаетесь ездит на 6 цилиндровом ряднике, не говоря о 4 цилиндрах!! пока компенсатор не выбрал зазор , за счет наполнения маслом при запуске двигателя .. хлопки есть и даже когда работает и компенсатор разбит , или изношен.. Подводите к каждому цилиндру отдельно и ближе к клапану.и и причина ...останется ..,но хлопать не будет!!! Т.к воздух не взрывается .., взрывается смесь газовая!!
Цитата(ешка @ 2.6.2011, 21:45)  удивляет упертость людей и вера ..во множество причин хлопков Поймите , если провода глючат (пробивает) ...,то замучаетесь ездит на 6 цилиндровом ряднике, не говоря о 4 цилиндрах!! пока компенсатор не выбрал зазор , за счет наполнения маслом при запуске двигателя .. хлопки есть и даже когда работает и компенсатор разбит , или изношен.. Подводите к каждому цилиндру отдельно и ближе к клапану.и и причина ...останется ..,но хлопать не будет!!! Т.к воздух не взрывается .., взрывается смесь газовая!! Не, ну не спорю, если ГРМ изношен то вполне логично, что это так же может быть причиной хлопков. Но подводя газ как можно ближе к цилиндрам, мы не решаем проблему двигла, а только убираем хлопки. Хотя конечно идея очень интересная. Сам озадачивался этим года два назад. Хотел сделать по принципу газового впрыска. Взять рампу и подвести газ так же как и во впрысковой системе исключая форсы. Но поскольку машина с нормальным смесителем хлопот не доставляет, идея так и осталась идеей. Да ещё знакомые газовщики усоменились, что газ будет нормально поступать. Правда я надеялся этим улучшить реакцию двигла на педаль газа и возможно чуть уменьшить расход. И я думал, что при такой подаче газа не должно быть никаких проблем с холостым ходом. Вы сделали у себя так? Если да, то можно поподробнее? Есть ли разница по динамике и расходу?
Цитата(Jaroslav @ 3.6.2011, 12:39)  Не, ну не спорю, если ГРМ изношен то вполне логично, что это так же может быть причиной хлопков. Но подводя газ как можно ближе к цилиндрам, мы не решаем проблему двигла, а только убираем хлопки. Хотя конечно идея очень интересная. Сам озадачивался этим года два назад. Хотел сделать по принципу газового впрыска. Взять рампу и подвести газ так же как и во впрысковой системе исключая форсы. Но поскольку машина с нормальным смесителем хлопот не доставляет, идея так и осталась идеей. Да ещё знакомые газовщики усоменились, что газ будет нормально поступать. Правда я надеялся этим улучшить реакцию двигла на педаль газа и возможно чуть уменьшить расход. И я думал, что при такой подаче газа не должно быть никаких проблем с холостым ходом. Вы сделали у себя так? Если да, то можно поподробнее? Есть ли разница по динамике и расходу? я сделал у себя так , потому и советую ...не идею а реальность ..(попробую отфотать, трудно, тк все стоит уже) и именно из за этого и обнаружил причину хлопков..(повезло ..и даже видно было как по одному коллектору газовая смесь хлопала и доходя до основного ..гасла ) Расход не замерял ...небыло нужды..все одно ..дешевле бензина однозначно, тк более высокооктановое топливо не может быть более расходуемым!! а то что его(газа) не достает на оборотах ..то другой вопрос..и его я хочу решить (решил , надо ставить)с помощью обыкновенного крана водопроводного, с поворотом на 90 град. (попробую на днях отфотать) при нажатии педали синхронно поворачивается крани увеличивается подача газа..и не надо никакиз впрысковых аппаратур...
привет парни ! ия внесу свои 5 копеек, хоть у меня и январь стоит , но бенз он нюхает только в трескучие морозы, при заводе сна улице, и хлопков за время пока у меня стоит январь небыло дотех пор пока не растянулась цепь (до дизельного рокота ) пока заказывал цепь то хлопало по 10 раз в день,но чукча хитрый  я открутил гайки свержу воздухана вместо них одел обрезки бензошланга и скинул боковые защелки, и при хлопке просто отрывался воздухан, а после замены цепи все пришло в норму, так што хлопает то только при растянутой цепке, и если такое началось то сразу видно пора менять цепь, влияние зажигания на зтот процесс не так и уж большой, просто впускные клапана закрываются слишком поздно, когда уже пощел процесс горения в цилиндрах и все выбрасывается во впускной коллектор и поджигется смесь в ресивере, а так как угол зажигания на газе градусов на 5 раньше то это просто усугубляет невнимание к цепи ГРМ, у кого жлопает проверить просто ,поверните трамблер на 5-6 градусов назад и хлопки исчезнут. тогда все ясно под замену  цепь
Цитата(vasiliy @ 26.11.2009, 21:41)  Железная перемычка с резиновым упором, которая крепится на двух винтах над расходомером (лопатой) в которую он (лопата) уперается. При замене воздухана ее сразу видно. Может ее не быть (как у меня было, просто забыли поставить) тогда после хлопка расходомер нужно вправлять на место силой. я вот довправлялся силой - сломил голову тарелочке этой...  выточили из титана, толлще в два раза, чо получилось ещё не пробовал
neovaldemar
11.8.2012, 22:56
Цитата(230EW124 @ 9.6.2011, 22:44)  я вот довправлялся силой - сломил голову тарелочке этой...  выточили из титана, толлще в два раза, чо получилось ещё не пробовал Тарелочка должна быть определенной толщины и веса
Цитата(ешка @ 4.6.2011, 21:03)  я сделал у себя так , потому и советую ...не идею а реальность ..(попробую отфотать, трудно, тк все стоит уже) и именно из за этого и обнаружил причину хлопков..(повезло ..и даже видно было как по одному коллектору газовая смесь хлопала и доходя до основного ..гасла ) Расход не замерял ...небыло нужды..все одно ..дешевле бензина однозначно, тк более высокооктановое топливо не может быть более расходуемым!! а то что его(газа) не достает на оборотах ..то другой вопрос..и его я хочу решить (решил , надо ставить)с помощью обыкновенного крана водопроводного, с поворотом на 90 град. (попробую на днях отфотать) при нажатии педали синхронно поворачивается крани увеличивается подача газа..и не надо никакиз впрысковых аппаратур... Реализовали идею? Фото можно?
Владимир55
10.1.2013, 15:27
У меня ГБО стояло с Германии. Поколение не знаю, но стоит хрень в салоне с индикацией уровня газа в баллоне, электронный блок Аутроник, включается само, после прогрева до не знаю, примерно 30-40 гр или когда поддать обороты до 2000. Так в диске расходомера есть 12 отверстий по 10-12 мм, сверху резинка, которая закрывает этти дырки. Хлопает иногда, когда в момент переключения пониженные обороты.
aleksandrs1979
17.1.2013, 11:27
Владимир, не могли бы Вы сфотографировать Ваш диск расходомера с резинкой!! Цитата(Владимир55 @ 10.1.2013, 16:27)  У меня ГБО стояло с Германии. Поколение не знаю, но стоит хрень в салоне с индикацией уровня газа в баллоне, электронный блок Аутроник, включается само, после прогрева до не знаю, примерно 30-40 гр или когда поддать обороты до 2000. Так в диске расходомера есть 12 отверстий по 10-12 мм, сверху резинка, которая закрывает этти дырки. Хлопает иногда, когда в момент переключения пониженные обороты.
Не создаю новой темы. Помогите. Проехал после переборки редуктора 100 км и только подумал что машина давно не ломалась как на тебе. При подбезде к дому тумблер переключаю на нейтраль а она едет, хер думаю с тобой, тумблер переключаю на бензин и машина начинает глохнуть. Мотор еле работает только при нажатом в пол педали, при отпушеной глохнет. Переключаю на газ-работает все отлично. Решил проверить в чем дело. Еду по дороге переключаю в нейтраль-машина едет и не думает глохнуть, переключаю на бензин -машина глохнет. Пересос думаю я, накрылся газовый клапан. Откручиваю трубку от газового клапана-проверяю-работает как и должна работать-на газу газ идет в нейтрали и на бензине газ не идет. Собираю все это действо, завожу на бензине-все работает прекрасно, переключаю на нейтраль-машина выробатав бензин из камеры глохнет. Переключаю на газ-все работает отлично. Переключаю с газа в нейтраль-не глохнет и все тут, переключаюсь на бензин-не работает.
Понять не могу в чем дело. Понятно что пересос в положении бензина и понятно что в нейтрали она рабьотает на газу но как? Ошюшение что когда карб сосет то сасет он сквозь газовый клапан а когда карб не сосет клапан держит норм. Как понять в чем дело. Конечно можно купить новый клапан и проверить поставив его но больно денег жалко если проблема не внем. подскажите кто что думает. ГБО ловато , карб солекс.
230EW124
20.1.2013, 16:02
Цитата(neovaldemar @ 11.8.2012, 23:56)  Тарелочка должна быть определенной толщины и веса Да не факт! Езжу на такой, тьфу тьфу тьфу!!!
В очередной раз балдею от страниц заваленных пустой болтавней среди которой затерялись кому-то нужные советы. А особенно впечатляют выводы местных ораторов взявших за основу свой неудачный опыт или таких же дилетантов как и они, что "KE-jetronic с ГБО это несовместимы вещи" или "Самая большая проблема, что НЕЛЬЗА УСТАНОВИТЬ ХЛОПУШКУ! Отсюда и все беды" и т.д. При этом многие продолжают эксплуатировать машину с хлопками до тех пор пока они не разносят в хлам расходомер или дроссельный узел вместо того чтоб устранить причину или хотя бы ГРАМОТНО поставить хлопушку. Газ на Мерседес начали ставить задолго до нас, и тогда не было 4 поколения, там эти машины с ГБО эксплуатировались без таких серьезных проблем. Покурити форумы у Немцев и Голландцев там можно найти ответы. С 2м поколением при неправильно подобранном или настроенном оборудовании или на ушатаном движке хлопают не только MБ. Курите форумы других марок. Да, и по теме, хлопушку правильно ставить в ресивер впускного коллектора(где то здесь об этом уже говорили) прям под дроссельной заслонкой(четырехцилиндровые версии), с низу на некоторых моделях можно увидеть заглушку для неё. Хлопушка должна подбираться по пропускному сечению и жесткости запирающей пружины
Цитата(wer1 @ 24.1.2013, 15:16)  Да, и по теме, хлопушку правильно ставить в ресивер впускного коллектора(где то здесь об этом уже говорили) прям под дроссельной заслонкой(четырехцилиндровые версии), с низу на некоторых моделях можно увидеть заглушку для неё. Хлопушка должна подбираться по пропускному сечению и жесткости запирающей пружины Как её (хлопушку) правильно подобрать по пропускному сечению и жесткости пружины? По какому алгоритму двигаться? Личный опыт 6 летнего борьбы с проблемой хлопов подсказывает что надо врезаться в впускной коллектор. Установщик оборудования даже не обмолвился об антихлопе ссылаясь на то при исправном ВВ оборудовании их не будет... но периодически приходиться ставить на место патрубок к РХХ, регулировать положение лопаты и т.п.
Сталкнулся с проблемой покупки антихлопа, у продавцов их нет и возить их они не собираются потому, что их "не спрашивают" основные клиенты- установщики дополнительный головняк они себе не хотят а большинство клиентов либо не знают об необходимости либо верят в озвученный бред что антихлоп ставить некуда. Так вот по причине отсутствия данных девайсов а на ке они строго обязательны делюсь опытом колхоза антихлопа из водопроводного дюймового обратного клапана Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файланижняя резьба клапана срезана за ненадобностью, ограничение хода штока в виде увеличенного диаметра сточено до одного мм рассверлены 6 отверстий по кругу диаметром 12, резьба баченка укорочена до нужного размера Нажмите для просмотра прикрепленного файлародная пружина заменена на две с карбюратора ТАЗа Нажмите для просмотра прикрепленного файлаотверстие не нужно даже рассверливать выбили заглушку нарезали дюймовую резьбу закрутили боченок Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаэто вариант для колекторов с заводской подготовкой для установки антихлопа  второй вариант без заглушенного отверстия в впускном выложу позже Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот они на полке магазина с разными размерами а вот оригиналь Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Machete2231
27.10.2013, 22:11
Внесу свою историю. Еду по дороге. Скорость 120. Скидываю на холостые, встречный поток воздуха обогощает смесь кислородом и машина глохнет. Включаю 4 передачу, дабы завестись и слышу хлопок. После снятия кастрюли с фильтром увидел что лопату вырвало накорню с куском рукава Коламбуса. Естессно хлопушки у меня небыло. Так и езжу без Коламбуса на газу. Вывод таков - хлопушке быть.
SergeyA
30.10.2013, 17:50
У меня был 126 с 110 мотором, 5 лет ездил на нем каждый день . Два раза ездил в Анапу (с Питера). Ни разу не хлопнуло. Продал машину купил другую с тем же мотором того же года ( состояние было супер ), Газовщики отказываются ставить газ, говорят , что мне раньше просто везло, 5 лет везенья - разве это возможно?
vlad190
30.10.2013, 19:12
Цитата(SergeyA @ 30.10.2013, 17:50)  У меня был 126 с 110 мотором, 5 лет ездил на нем каждый день . Два раза ездил в Анапу (с Питера). Ни разу не хлопнуло. Продал машину купил другую с тем же мотором того же года ( состояние было супер ), Газовщики отказываются ставить газ, говорят , что мне раньше просто везло, 5 лет везенья - разве это возможно? Мой брат ездит на 123-м, 110-м 2,8 АКПП на газе уже лет 13, ничего никогда не хлопает
Езжу на метане уже 4 года. В самом начале, когда только установили аппаратуру, хлопнуло 2 раза. После замены всех высоковольтных проводов и свечей на новые больше не хлопало ни разу. Проверяйте всё. Если всё в порядке, то ничего хлопать не должно и хлопушка не нужна. Удачи!
Цитата(Schmidt @ 9.11.2013, 0:38)  Езжу на метане уже 4 года. В самом начале, когда только установили аппаратуру, хлопнуло 2 раза. После замены всех высоковольтных проводов и свечей на новые больше не хлопало ни разу. Проверяйте всё. Если всё в порядке, то ничего хлопать не должно и хлопушка не нужна. Удачи! езжу на машине 10 лет проводка не горит все в порядке, значит и предохранители не нужны?!!!
Цитата(Владимир55 @ 10.1.2013, 16:27)  Так в диске расходомера есть 12 отверстий по 10-12 мм, сверху резинка, которая закрывает этти дырки. Самое успешная реализация хлопушки для защиты расходомера легко можно выточить на любом АТП у слесаря с руками, но можно и купить, правда тяжело наверное. http://www.lpgonderdelenshop.nl/epages/614...oducts/033006.4http://nagaz24.pl/zawor-oml-v0170-mercedes,s,3714,p,en.html
Ivanko19
24.12.2013, 12:14
Цитата(Arie @ 11.11.2013, 22:17)  Самое успешная реализация хлопушки для защиты расходомера легко можно выточить на любом АТП у слесаря с руками, но можно и купить, правда тяжело наверное. http://www.lpgonderdelenshop.nl/epages/614...oducts/033006.4http://nagaz24.pl/zawor-oml-v0170-mercedes,s,3714,p,en.htmlДа и правда! Всё гениальное просто! Сделаю себе такую, и даже дроссельную заслонку можно такой же сделать...
Artem163
27.12.2013, 20:27
Я себе такую сам сделал, год назад. главное чтобы резинку винтом не прижимало, а то она деформируеться и не будет прилегать. Резинка-мембрана редуктора.
Ivanko19
27.12.2013, 21:26
Понятно... А вот любопытно, хоть и не в тему, а если напорный диск совсем убрать, то не надо будет применять стоп КЕ? Конечно же при условии езды тока на газу. И тогда плунжер будет омываться бензином и КЕ не сдохнет?
Цитата(Ivanko19 @ 27.12.2013, 22:26)  Понятно... А вот любопытно, хоть и не в тему, а если напорный диск совсем убрать, то не надо будет применять стоп КЕ? Конечно же при условии езды тока на газу. И тогда плунжер будет омываться бензином и КЕ не сдохнет? в таком варианте откатался тройку лет пока не восстановил впрыск
Цитата(Arie @ 11.11.2013, 19:17)  Самое успешная реализация хлопушки для защиты расходомера У этой реализации тоже есть свои недостатки, к примеру, если раньше пластина расходомера преграждала путь ударной волне. Возросшее давление внутри коллектора и калоши, в следствии срывало шланг идущий на рхх , то после реализации давление возростает уже внутри корпуса воздушного фильтра в лучшем случае срывает защелки в худших ломает пластиковый корпус (вспомните как ломает рычаг к которому прикручена диск расходомера) к тому же открыт доступ к второй камере газового редуктора через смеситель что в некоторых случаях приводит к растяжению или прорыву мембраны Моё решение было использовать эту реализацию только совместно с наружным антихлопом
Ivanko19
29.12.2013, 18:10
Цитата(wer1 @ 29.12.2013, 4:24)  У этой реализации тоже есть свои недостатки, к примеру, если раньше пластина расходомера преграждала путь ударной волне. Возросшее давление внутри коллектора и калоши, в следствии срывало шланг идущий на рхх , то после реализации давление возростает уже внутри корпуса воздушного фильтра в лучшем случае срывает защелки в худших ломает пластиковый корпус (вспомните как ломает рычаг к которому прикручена диск расходомера) к тому же открыт доступ к второй камере газового редуктора через смеситель что в некоторых случаях приводит к растяжению или прорыву мембраны Моё решение было использовать эту реализацию только совместно с наружным антихлопом И действительно... Лучше изготовить обратный клапан.. Хотя при снятом напорном диске это наверное фильтр не спасет..
Да свободно хлопушки продаются... Нет никаких проблем. Только делать дорабатывать их так, чтобы совершенно без усилий открывались...
Цитата(Dr.Lexa @ 5.4.2014, 21:28)  Да свободно хлопушки продаются... Нет никаких проблем. Только делать дорабатывать их так, чтобы совершенно без усилий открывались... ссылочку кинь
Схожу через 2 дня на оптовый рынок, узнаю где продавцы их берут (заказывают). Я с ними поговорил, оставил скромный залог, а через неделю забрал свою хлопушку...
Короче, не хотят коз/////лы военную тайну раскрывать.... Говорят, заказывайте через нас, всего-то 400 руб. делов....Однако проговорились, что в инете можно такую инфу найти.... К сожалению пока так.
А напорныц диск откручивается сверху?или надо корпус инжектора разбирать?И подскажите каков в диаметре напорный диск?
natali_4746950
4.8.2014, 20:12
Цитата(ешка @ 27.5.2011, 11:00)  мужики! хлопки только от разбитого компенсатора выхлопного клапана! Проверил неоднократно!Смотри тему : ..причина хлопков.. подводите к каждому цилиндру шланг и не парьте себе голову.. Никакие антихлопы не помогут, проблема решается в корне...либо компенсаторы меняете( в мануале сказано о зазорах!!) либо подводите газ отдельно к цилиндрам снизу, аналогично как форсунки ,на каждый в отдельности.. И все!! сделал подвод раздельно к каждому цилиндру гбо ловато 2 поколения не могу отрегулировать зараннее спасибо
natali_4746950
4.8.2014, 20:17
Цитата(ешка @ 27.5.2011, 11:00)  мужики! хлопки только от разбитого компенсатора выхлопного клапана! Проверил неоднократно!Смотри тему : ..причина хлопков.. подводите к каждому цилиндру шланг и не парьте себе голову.. Никакие антихлопы не помогут, проблема решается в корне...либо компенсаторы меняете( в мануале сказано о зазорах!!) либо подводите газ отдельно к цилиндрам снизу, аналогично как форсунки ,на каждый в отдельности.. И все!! сделал подвод раздельно к каждому цилиндру гбо ловато 2 поколения не могу отрегулировать зараннее спасибо с интернетом туговато созвонимся мой 89183413227
Цитата(NmN @ 19.4.2014, 15:02)  А напорныц диск откручивается сверху?или надо корпус инжектора разбирать?И подскажите каков в диаметре напорный диск? ну что неужели никто не знает?
Можно и сверху, диаметр 80мм.
Цитата(zsz @ 15.11.2014, 19:49)  Можно и сверху, диаметр 80мм. Спасибо
Поставил ГБО на КЕ и антихлопок, во время регулировки хлопнуло 2 раза из антихлопка пламя летело так что работает точно) Диаметр 47мм. Отверстие в коллекторе делал тоненьким сверлом, антихлоп посадит на моторный герметик и на 3 самореза по металу.
Я пока не рискую устанавливать ГБО, тем более сам.
|